Казахстанский портал о страховании,
21 октября 2020 г.
MAPFRE сотрудничает с insurtech Shift в вопросах обслуживания клиентов 403 просмотра
MAPFRE намерен создать новый процесс рассмотрения претензий, поддерживаемый технологией фирмы Shift, занимающейся автоматизацией претензий.
Испанский страховщик будет использовать решение Shift для сквозной автоматизации урегулирования убытков, чтобы обеспечить клиентам более удобную и прозрачную работу.
Shift присоединился к программе привлечения стартапов insur_space MAPFRE и в ближайшие месяцы поможет разработать план действий, призванный обеспечить новый вид обработки претензий, начиная с претензий домовладельцев, связанных с ущербом, нанесенным водой.
Решение для автоматизации претензий Shift использует ИИ для мгновенного выявления претензий, которые могут быть немедленно возмещены, отделяя их от претензий, требующих дальнейшего вмешательства со стороны специалистов по страхованию.
Технология считывает полисы страхователя и анализирует документацию, изображения и другие формы структурированных и неструктурированных данных, чтобы принять правильное решение по претензии на каждом этапе процесса.
«Прискорбный факт заключается в том, что большинство потребителей взаимодействуют со своей страховой компанией только тогда, когда что-то идет не так, а длительный и громоздкий процесс урегулирования только усугубляет ситуацию», - пояснил Джереми Джавиш, генеральный директор и соучредитель Shift Technology.
«Наша цель номер один - помочь таким клиентам, как MAPFRE, обеспечить наилучшее обслуживание в процессе урегулирования убытков, предоставив наиболее точные и эффективные доступные решения по автоматизации урегулирования убытков».
Джоан Куско, директор insur_space компании MAPFRE, добавил: «Страховщики не сомневаются в том, что искусственный интеллект открывает бесконечные возможности для глубокого преобразования клиентского опыта.
«Отрасль работает на этой основе уже несколько лет, возможно, с большим импульсом, чем с успехом, особенно в области урегулирования претензий. Мы считаем, что достижения Shift в области автоматизации урегулирования убытков - это выдающийся шаг вперед, и для нас большая честь работать с ними».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 21 октября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, За рубежом, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
IAIS публикует комплексный прикладной документ по надзору за климатическими рисками в страховом секторе

|
|
Report.Az, Баку, 23 апреля 2025 г.
Фонд аграрного страхования: В апреле зафиксирован ущерб сельхозпроизводству на сумму 13 млн манатов

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 23 апреля 2025 г.
Юристы-мошенники получили сроки за хищение страховых выплат клиентов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
Рост гражданских беспорядков и протестной активности становится основной проблемой для страховщиков

|
|
Агентство городских новостей Москва, 23 апреля 2025 г.
Голикова: Число процедур ЭКО по обязательному медстрахованию выросло в России за шесть лет почти на 20%

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 23 апреля 2025 г.
Наличие договора союзного автострахования с российской компанией можно проверить онлайн

|
|
Российская газета онлайн, 23 апреля 2025 г.
В Госдуму внесен законопроект о страховании от ЧС

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 23 апреля 2025 г.
Аграрии Новосибирской области получили более 50 млн рублей страховых выплат

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
Страховой сектор Узбекистана развивается за счет направлений деятельности со значительным риском андеррайтинга

|
|
zakon.kz, 23 апреля 2025 г.
Страхование масличных культур продлится до 30 апреля 2025 года

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
Страховщики Центральной и Западной Азии обращаются к международному перестрахованию в условиях рисков

|
|
Парламентская газета, 23 апреля 2025 г.
Механизм компенсации ущерба гражданам от ЧС предложили изменить

|
|
Ведомости онлайн, 23 апреля 2025 г.
Какие необычные полисы предлагают российские страховщики

|
|
ТАСС, 23 апреля 2025 г.
В Ачинске страховщик подал иск на кассира банка на 21,6 млн рублей

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 23 апреля 2025 г.
ВС защитил страховщиков от возмещения после аварий-фантомов

|
|
ТАСС, 23 апреля 2025 г.
Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии можно приобрести с 23 апреля

|
|
НИА Новосибирск, 23 апреля 2025 г.
Весенние полевые работы с господдержкой и страхованием посевов стартовали в регионе

|
 Остальные материалы за 23 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|